Новости Бережное отношение и любовь к природе формируются в начальном этапе дошкольного возраста. В этот период также развивается чувственное и эмоциональное отношение к коллективному труду, которое сплачивает детей. Ранней весной непосредственному контакту с живой природой, детям помогает наличие в детском саду огорода на окне, где они ведут наблюдение, проявляют практическую деятельность и ухаживают за растениями. Огород на окне помогает детям познавать жизнь растений, у них развивается наблюдательность и любознательность. Это расширяет детский кругозор и как наглядное пособие учит в необходимости почвы для растений, а также влаги, света и тепла. Получая удовлетворение от своего труда, дети радуются и любуются выросшими растениями, понимая, что кроме всего, овощи очень полезны как витамины и с удовольствием едят их во время обеда. Чтобы развить в детях любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, в нашей группе были созданы условия для исследовательской деятельности детей. Зеленое царство вызывает огромный интерес ребенка. Дети интересуются, откуда и как появляются растения. Огород на подоконнике в детском саду – это один из элементов предметно – пространственной развивающей среды. Это отличный способ расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями. Основной целью мы ставили: обобщить и расширить знания дошкольников о растительном мире. Развивать познавательные способности детей, воспитывать уважение к труду. Дети активно участвовали в посадке растений и последующем уходе за ними.